ocenka_kachestva

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по учебному предмету

ПО.02.УП.03. ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

Разработчик:Червинская Н.В., преподаватель МБУ ДО ДШИ №3 им.  М.И.Глинки, кандидат искусствоведения.

Программа учебного предмета  «История хореографического искусства»  разработана  на основе и с учетом  федеральных государственных требований к  дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной  программе  в  области  хореографического  искусства  «Хореографическое творчество».

Учебный предмет «История хореографического искусства» является основополагающим в формировании мировоззрения учащихся в области хореографического искусства, опирается на знания основных этапов развития хореографического искусства, становления и развития искусства балета, основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, его стилей и направлений, закрепляет знания балетной терминологии, знакомит с творчеством выдающихся мастеров балета прошлого и настоящего.

Содержание учебного предмета «История хореографического искусства» раскрывает следующие темы:

- история формирования, преемственность и закономерности развития зарубежной и отечественной хореографии;

- творческая деятельность великих балетмейстеров, композиторов, танцовщиков;

- произведения классической, народной, бытовой и современной хореографии.

Программа прошла все необходимые этапы утверждения и рекомендуется к применению в учебном процессе.

               Преподаватель высшей категории,

                    заведующая методической работой

                      ГБОУ СПО РО «Ростовский колледж искусств»                Ю.А. Евсюкова                             

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по учебному предмету

ПО.02.УП.03. ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

Разработчик: Червинская Н.В., преподаватель МБУ ДО ДШИ №3 имени  М.И.Глинки, кандидат искусствоведения.

Рабочая программа учебного предмета «История хореографического искусства» направлена на  приобретение детьми опыта творческой деятельности и  ознакомление с высшими достижениями мировой музыкальной культуры.

Данная программа в полной мере раскрывает цель  - художественно-эстетическое развитие личности учащихся на основе приобретенных ими знаний, умений, навыков в области истории хореографического искусства.

             Программа содержит  следующие разделы:

- сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета;

- распределение учебного материала по годам обучения;

- описание дидактических единиц учебного предмета;

- требования к уровню подготовки обучающихся;

- формы и методы контроля, система оценок;

- методическое обеспечение учебного процесса.

В соответствии с данными направлениями строится основной раздел программы "Содержание учебного предмета".

Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета  в программе предлагаются  следующие методы обучения: исторический,  словесный (объяснение, беседа, рассказ); аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления); информационно-обобщающий (доклады, рефераты). Предложенные методы работы в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач учебного предмета. Программа прошла все необходимые этапы утверждения и рекомендуется к применению в учебном процессе.

          Преподаватель высшей квалификационной

          категории колледжа  при РГК им. С.В. Рахманинова,

          кандидат искусствоведения.                                                               О.В.Шапарчук

         

АННОТАЦИЯ

 

на рабочую программу по учебному предмету

ПО.02.УП.03. ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

Разработчик: Червинская Н.В., преподаватель МБУ ДО ДШИ №3    имени  М.И.Глинки, кандидат искусствоведения.

Рецензенты: Ю.А. Евсюкова. Преподаватель высшей категории, заведующая методической работой ГБОУ СПО РО «Ростовский колледж искусств»; О.В. Шапарчук,  преподаватель высшей квалификационной категории колледжа  при РГК им. С.В. Рахманинова. кандидат искусствоведения.

Программа учебного предмета  «История хореографического искусства»  разработана  на основе и с учетом  федеральных государственных требований к  дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной  программе  в  области  хореографического  искусства  «Хореографическое творчество».

Учебный предмет «История хореографического искусства» является основополагающим в формировании мировоззрения учащихся в области хореографического искусства, опирается на знания основных этапов развития хореографического искусства, становления и развития искусства балета, основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, его стилей и направлений, закрепляет знания балетной терминологии, знакомит с творчеством выдающихся мастеров балета прошлого и настоящего.

Содержание учебного предмета «История хореографического искусства» раскрывает следующие темы:

- история формирования, преемственность и закономерности развития зарубежной и отечественной хореографии;

- творческая деятельность великих балетмейстеров, композиторов, танцовщиков;

- произведения классической, народной, бытовой и современной хореографии.

                      Программа содержит  следующие разделы:

- сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета;

- распределение учебного материала по годам обучения;

- описание дидактических единиц учебного предмета;

- требования к уровню подготовки обучающихся;

- формы и методы контроля, система оценок;

- методическое обеспечение учебного процесса.

В соответствии с данными направлениями строится основной раздел программы "Содержание учебного предмета".

Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета  в программе предлагаются  следующие методы обучения: исторический,  словесный (объяснение, беседа, рассказ); аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления); информационно-обобщающий (доклады, рефераты). Предложенные методы работы в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач учебного предмета. Программа прошла все необходимые этапы утверждения и рекомендуется к применению в учебном процессе.

Версия для слабовидящих

  • Фортепиано
  • Скрипка
  • Народные инструменты
  • Духовые и ударные инструменты
  • Народное сольное пение
  • Академическое сольное пение
  • Эстрадно джазовое сольное пение
  • Изобразительное искусство
  • Хореографическое искусство